
Семинар PR-служб музыкальных театров
С 16 по 18 мая 2017 года Кабинет музыкальных театров СТД РФ будет проводить Всероссийский семинар для руководителей PR-служб театров оперы и балета и музыкальных театров.
Модераторы Семинара:
Абаулин Дмитрий, руководитель литературно-драматической части МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, главный редактор журнала «Большой театр»;
Горбунова Ирина, пресс-секретарь МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, лауреат Приза «Душа танца» в номинации «Пресс-лидер».
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
16 МАЯ, ВТОРНИК
11.00-12.00 Дмитрий Абаулин-Ирина Горбунова
Вступительное слово к работе Семинара
12.00-13.30 Василий Ефремов
«Работа со зрителем. От вовлеченности к увлеченности»
14.30-15.00 Игорь Тарасов-Любовь Глазкова
Презентация Национальной оперной премии «Онегин»
15.00-16.30 Глеб Ситковский-Павел Руднев
«Социальные сети как новые СМИ»
16.30-17.30 Елена Езерская
«Работа PR служб театра с профильными изданиями»
17 МАЯ, СРЕДА
11.00-12.00 Марина Багдасарян
«Интервью с артистами и запись спектакля на радио как средство продвижения музыкального театра»
12.00-13.00 Дмитрий Мозговой
«Проекты СТД РФ в регионах и для регионов России»
13.00-14.30 Николай Фомичев
«Основные принципы взаимодействия с электронными СМИ»
14.30-15.30 Ирина Черномурова
«Организация фестиваля как часть продвижения собственного продукта музыкального театра»
15.30-16.30 Владимир Горохов-Эдуард Мусаханянц
«Музыкальный театр — модно, современно и необходимо»
16.30-17.30 Мария Бейлина
«Внеконкурсные программы Национального театрального фестиваля «Золотая маска»
18 МАЯ, ЧЕТВЕРГ
11.00-14.00 Илья Кухаренко
«Новые технологии и критерии успеха в PR и маркетинге музыкальных театров России»
14.30-15.30 Борис Лифановский
«Продвижение культурных проектов в новых медийных и социальных сетях»
15.30-17.30 Игорь Овчинников
«Маркетинг как искусство. Практика PR для неленивых »
Перерыв на обед и кофе — брейк будет устанавливаться каждый день в рабочем порядке.