Трансляция круглого стола "Как творцу отстоять свое честное имя"
Публикуем трансляцию круглого стола "Как творцу отстоять свое честное имя".
В круглом столе приняли участие:
Марина Андрейкина – первый заместитель директора МХТ им. А.П.Чехова
Михаил Бычков – художественный руководитель – директор Воронежского Камерного театра, художественный руководитель Международного Платоновского фестиваля
Филипп Вулах – директор фестивалей NET – Новый европейский театр и «Точка доступа»
Марина Давыдова – арт-директор фестиваля NET – Новый европейский театр, главный редактор журнала ТЕАТР.
Кирилл Крок – директор Государственного Академического Театра им. Е.Б. Вахтангова
Александр Кулябин – директор новосибирского драматического театра «Красный факел», директор Фестиваля театров Сибири, Урала и Дальнего Востока «Ново-Сибирский Транзит»
Андрей Могучий – художественный руководитель БДТ им. Г.А. Товстоногова
Дмитрий Мозговой – заместитель председателя Союза театральных деятелей РФ
Мария Ревякина – генеральный директор Национального российского театрального фестиваля и Премии «Золотая Маска», директор Театра Наций
Геннадий Смирнов – заместитель председателя Союза театральных деятелей РФ
Модератором выступил Дмитрий Трубочкин – проректор по научной работе, заведующий кафедрой Театральной школы Константина Райкина; заведующий сектором классического искусства Запада Государственного института искусствознания, помощник художественного руководителя по творческим вопросам Государственного академического театра имени Е.Б. Вахтангова.
Спикеры обсудили следующий круг проблем:
- Что конкретно является доказательством реализации того или иного театрального проекта?
- Что является критерием того, что условия договора с грантодателем соблюдены полностью, то есть, что договор выполнен?
- Чем отличается частное мнение, высказанное тем или иным критиком, от искусствоведческой экспертизы?
- Какие критерии и методы стоит применять к театральному произведению, чтобы его искусствоведческая и экономическая экспертизы стали объективными, легитимными?
- Если речь идёт о репертуарном театре, как оценить художественную составляющую его деятельности и кто может это делать?
- Какими должны быть принципы и формы взаимодействия грантополучателя и грантодателя?
- Каким образом обосновать перед грантодателем размеры гонораров режиссёров, художников, артистов, других уникальных специалистов, участвующих в постановке спектакля? Как доказать необходимость иных трат (покупка дорогостоящего оборудования, изготовление «штучных» изделий и др.)?
Теги: #СегодняТеатрДома