АЛЛО | отзывы о спектакле
Прошла первая неделя премьерных показов театра по телефону АЛЛО. Публикуем первые отклики.
_____________________________________________________________________________________________
ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ
АЛЛО, который проходит тет-а-тет, оказывается настоящим спектаклем карантинного времени. Здесь есть и живое присутствие артиста, и история, и вовлеченный зритель/слушатель. У слушателя, единоличной аудитории, тоже оказывается роль — ты можешь, как голливудская звезда, играть самого себя или придумать себе совсем другого персонажа. Для тебя есть определенные правила, но ты, как и всегда в жизни, можешь следовать им в большей или меньшей степени. И получить в итоге то или иное приключение.
Вера Сердечная. Аня дура жизнь прекрасна. Летающий критик
АЛЛО театр — это максимально открытый проект в условиях закрытых дверей. В комнате, не выходя из которой все мы уже находимся много дней, расширяется не только пространство, но и время. Позвоните! Чтобы поговорить с незнакомцем / родным / с собой.
Олеся Казакова
Спектакль АЛЛО — это остроумная и сентиментальная вещь, подвижная и сюжетная. Страшно ревную этот спектакль и доверяю ему, и страшно всем желаю его посмотреть. Ой. Послушать.
Дарья Проскурякова
Для меня спектакль превратился в отдушину/терапевтическую сессию/разговор с единомышленником. Не буду говорить много, скажу только, что мне было очень хорошо.
Аружан Молдагалиева
АЛЛО — это не просто неожиданный разговор, это спектакль, где вы слушатель-персонаж-соавтор, и ваш голос почему-то важен голосу на том конце провода. Спектакль по телефону про тепло человеческой близости. Это как незнакомцы в поезде, когда за ночь вы рассказываете друг другу всю жизнь, а утром прощаетесь как давние приятели, не узнав имен друг друга.
Театр по телефону — это редкий случай, когда спектакль заканчивается, а театр нет.
Дарья Ковальская
Меньше чем за час (не сказать «сценического») времени в голове воспринимающего возникает настоящий спектакль с лихими поворотами сюжета и неожиданным финалом. Основой этому безусловно служит драматургия, в которой при желании можно обозначить и перипетии, и кульминацию, и даже экспозицию. Но несмотря на то, что мы с актрисой-собеседницей следуем драматургической схеме, в ней же прописаны и моменты свободного разговора, обеспечивающие каждую такую беседу особенной степенью уникальности.
Варвара Цыпина. Я по-детски счастлив и спокоен. ПТЖ