Семинар-практикум по интернет-маркетингу | Прием заявок
СТД РФ открывает прием заявок на участие в образовательной программе Театрального форума Центрального федерального округа «Российский театр - XXI век. Новый взгляд» в рамках Года театра - семинар-практикум по интернет-маркетингу для сотрудников отделов маркетинга и отделов продаж.
Сроки работы: 5 – 8 декабря
День заезда – 4 декабря, день отъезда – 9 декабря
Подача заявок: до 15 ноября
Программа:
Основные темы занятий:
- Что нужно знать, чтобы запустить онлайн-продажи в театре
- Сайт театра. Каким он должен быть
- Основные инструменты интернет-маркетинга: рассылка, контекстная реклама, таргетированная реклама
- Креативы: работа с текстом и изображениями
- Сторителлинг как инструмент маркетинга
Порядок подачи заявки на участие:
1. Соискатель заполняет онлайн-форму заявки.
2. Заявку можно подать на участие только одной мастерской форума.
3. Заявка заполняется соискателем самостоятельно.
4. Если соискатель направляется театром, то помимо заявки необходимо предоставить письмо поддержки на бланке театра за подписью руководителя. Письма направлять на zayavkaforum@gmail.com. В теме письма необходимо указать название мастерской, фамилию соискателя и название театра.
5. Результаты будут объявлены на официальном сайте СТД РФ через три рабочих дня после окончания срока подачи заявок. Соискателям, прошедшим конкурс, будет выслано уведомление по электронной почте.
Форма заявки:
Финансовые условия для иногородних участников Форума:
1. СТД РФ берет на себя оплату проживания в указанные сроки (двухместные номера).
2. Проезд до Москвы и обратно осуществляется за счет участника или направляющей стороны. Если вам необходима дополнительная поддержка на оплату проезда, отправьте запрос на почту zayavkaforum@gmail.com
Теги: Год театра в России