Marketing art
С 20 по 23 сентября в Театральном центре СТД РФ "На Страстном" проходил четырехдневный семинар по театральному маркетингу.
Проект был организован международным отделом СТД РФ при поддержке Посольства США в Москве.
Семинар был адресован руководителям театров, сотрудникам отделов продаж, PR-менеджерам, промоутерам, продюсерам и всем, кто работает со зрительской аудиторией и в сфере менеджмента, маркетинга.
Руководители семинара: Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США) поделись своим опытом работы с аудиторией и вдохновили на саморазвитие представителей более пятидесяти театров со всей России.
Основные темы семинара:
1. Тактика работы с целевой аудиторией;
2. Создание инфраструктуры по маркетинговому развитию в театре;
3. Теория и стратегия привлечения зрителя с помощью сети Интернет (в том числе, SMM-менеджмент);
4. Создание адресной цифровой рекламы для зрителя;
5. Культурный туризм.
Участники семинара не только узнали массу полезной информации и удачных кейсов от американских специалистов, но и постарались разработать диджитал-стратегии и методы работы с аудиторией для своих театров. Так в финальный день все участники коллективно создавали стратегии развития для двух театров: Балет Москва и «АпАРТе».
Эти четыре дня - живой отклик театров-участников - показали, что такие семинары должны стать регулярными. Полезны были не только лекции, но и общение театров между собой: обсуждение общих проблем и совместный поиск путей их решения.
Верим, что это только начало большого и очень важного проекта.
Теги: Главная, Творческие проекты, Театральный центр «На Страстном», Международная деятельность